Новинки телевизоров на выставке CES 2020 - новые технологии и большие диагонали.

Традиционно Новый год начался с выставки потребительской электроники CES 2020, которая прошла в Лас-Вегасе, США. Многие бренды представляют свои самые передовые и продвинутые технологии. Не исключение и компания Sony, которая порадовала нас новой линейкой телевизоров, анонсом игровой консоли PlayStation®5, новыми достижениями в области сетей 5G и технологий искусственного интеллекта (AI), а также пространственной 3D-реальности. Пожалуй, самым неожиданным стал концепт электромобиля Vision-S и новая концепция безопасной зоны, которая достигается с помощью 33 различных сенсоров и датчиков, установленных на корпусе и в салоне авто.

Итак, Sony представила новые модели телевизоров, в которых используются технологии, которые ранее были реализованы в моделях флагманской линейки телевизоров MASTER Series. Давайте разберемся в новых сериях.

Во-первых, это две новые модели серии ZH8 с разрешением 8K с диагоналями 75 и 85 дюймов. Они  обеспечивает потрясающее качество изображения благодаря процессору X1™ Ultimate, а концепт Sound-from-Picture Reality™ и новая акустика Frame Tweeter обеспечивает идеальное звучание в изящном исполнении.

Во-вторых, это линейка A8 OLED-телевизоров (диагонали 55 и 65 дюймов), которые поддерживают функцию X-Motion Clarity - обеспечивает плавность динамичных сцен с сохранением высокой яркости.

А также серии XH95, XH90, XH85 и XH80 – все телевизоры с разрешением 4K. В моделях XH95 и XH90 применена технология подсветки экрана Full Array LED. В топовой 4К линейке Sony добавили модель с диагональю 49 дюймов, к уже имеющимся 55, 65, 75 и 85 дюймов – всего 5 моделей. Новые модели BRAVIA оснащены лучшими фирменными технологиями Sony, которые призваны максимально точно передать на экране оригинальный замысел автора.

И еще немного о новых технологиях:

В ТВ появилась функция Ambient Optimization (оптимальной яркости), что позволяет подстроить качество изображения и звука к любой обстановке в зависимости от уровня освещенности помещения.

Компания Sony уделила большое внимание дизайну устройств. В частности в новых сериях телевизоров используется новая дизайнерская концепция Immersive Edge. Чтобы усилить впечатление реалистичности, незаметную подставку расположили по краям экрана. Такой минималистичный дизайн не отвлекает зрителя от просмотра и позволяет ему полностью погрузиться в происходящее на экране.

В телевизорах рализованы возможности голосового управления - поддержка Google Assistant и Amazon Alexa, а также предлагают зрителям «умные» функции и больше удобства в использовании.

Представляя новую линейку, Sony предлагает пользователям максимально полный эффект погружения в происходящее на экране за счет впечатляющего качества изображения, применения инновационных аудиотехнологий и создания безупречного пользовательского опыта на больших экранах премиум-класса.

Новые модели появятся в продаже весной 2020. Самое время задуматься об обновлении своего телевизора.